Без рубрики

Как отпугнуть клиента от вашего стартапа

Что может быть типичнее типичных ошибок, допущенных при первой встрече с предполагаемым инвестором Вашего проекта?
Поэтому  нелишним будет их припомнить, распечатать,  повесить как напоминалку на видном месте и, конечно же, постараться не допускать.

№1 «Я не могу это сделать, но вот мой брат…»

Инвесторы ожидают, что кадровые назначения в стартапе происходят путем необходимых способностей и стажа, а не по принципу кумовства. Поэтому настоятельно не рекомендуется вводить в бизнес родственников и друзей, если у них нет соответствующей квалификации и опыта работы.

№2 «Я не готов вкладывать собственные деньги, но приложу максимум усилий»

Инвесторы ожидают, что предприниматель, предлагающий им вложить деньги в рискованное предприятие, помимо усердия и компетенции, готов сам инвестировать собственные средства, даже если его доля будет горсткой монет в общем бюджете. И если ваш стартап действительно неочевидный, убедитесь, что вы сделали все возможное: маркетинговые исследования, отшлифованный бизнес-план, оформление права на интеллектуальную собственность.

№3 «Единственные и неповторимые»

Почему вы считаете, что только вам в голову могла прийти такая «блестящая» идея? Оглянитесь вокруг и вместо того, чтобы убеждать инвестора в гениальности вашей идеи, объясните ему, что только вы наилучшим образом сумеете воплотить эту идею в жизнь и построить эффективную экосистему бизнеса. Проще говоря, важно не то, какая идея, а то, насколько подготовлен и обоснован ваш стартап-план.

№4 «Мы привлечем миллионного клиента»

«Всего есть около 900 млн пользователей Android. Для того, чтобы в течение первого года оставаться прибыльными, нам всего лишь необходимо, чтоб из этих 900 млн наше приложение скачали 0,5%», — считает большинство предпринимателей. Однако как показывает практика, 95% стартапов не то, что не «выходят в ноль» за первый год, а не имеют возможности даже встать на ноги.

Ежедневно в App Market загружаются сотни, а то и тысячи приложений, каждый создатель которого уверен в своем успехе. А теперь поразмыслите, сколько приложений установлено на вашем телефоне, и сколькими вы вообще пользуетесь.

Вместо того чтобы рассказывать инвестору, что будет после миллионного скачивания вашего приложения, сосредоточьтесь на том, как привлечь первых клиентов, и как нарастить этот самый первый миллион.

№5 «Это все захотят»

Подобные заявления воспринимаются инвесторами как признак того, что предпринимателю не хватает понимания своей целевой аудитории. По данным исследований, около 32% инвесторов указывают на непонимание целевой аудитории, как на наиболее критическую ошибку, которую совершаю стартапы на ранних стадиях работы.

Оригинал статьи здесь.
Перевод взят отсюда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.